14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.

[19] Вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого (1 Ин. 2, 14).Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1 Ин. 5, 4).
[20] Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше (Лк. 24, 49).
[21] Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым (Деян. 1, 4-5).
[22] Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его (Деян. 1, 14).При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе (Деян. 2, 1).
[23] Рукоположив же им пресвитеров, они помолились с постом и предали их Господу (Деян. 14,23).
[24] Во всем являем себя, как служители Божий, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах (2 Кор. 6,4-5).В труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте (2 Кор. 11, 27).
[25] Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею (Деян. 20, 28).

Найти книгу…

Книга:`
Духовное утешение на пути ко спасению`[19] Вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого (1 Ин. 2, 14).Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1 Ин. 5, 4).
[20] Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше (Лк. 24, 49).
[21] Он повелел