Св. Иеговы! Почему Вы ждете «Дня Иеговы», а не «Дня Господа нашего Иисуса Христа», как в Писании говорится?

После торжественного шествия в Иерусалим Господь на Тайной Вечери установил таинство Св. Причащения, и Иуда был причащен Тела и Крови Спасителя Господа нашего Иисуса Христа.Господь как человек скорбел и тужил. «Прискорбна есть душа моя до смерти», и молился, глаголя: «Отче мой, аще возможно есть, да минует меня чаша сия; обаче не якоже аз хощу, но якоже ты». Бысть же пот его яко капли крови каплющия на землю. И терпел как человек поругание, осмеяние, биение по щекам, и палкой по голове; и терновый венец надели на главу Его, и кровь лилась по одежде Его и насмехались, говорили: «Радуйся, Царю Иудейский». И злые фарисеи повели Господа — Творца всей вселенной и всей твари на распятие. Пригвоздили Его Пречистое Тело ко кресту. Господи, прости меня окаянного, что я дерзаю описывать честные страдания Твои. Пишу не ученым языком, ибо я науки не проходил, а как чувствовал, так и писал. Делаю выписку из книги «Священная история»: «Распятие на кресте было самой ужасной казнью. Оно заключало в себе все, что есть мучительного в пытках и смерти: головокружение, судороги, упадок сил, лихорадку, столбняк, антонов огонь в ранах — все это вместе и в самой высшей степени, притом без лишения чувств. Пригвождение ко кресту в висячем положении делало мучительным малейшее движение, воспаленные и постоянно увеличивающиеся раны от гвоздей разъедала гангрена. Кровеносные жилы, в особенности в голове и животе, напрягались от прилива крови и лопались. Ко всем этим мучениям присоединялся невыносимый жар и неутолимая жажда. Все эти мучения производили такую нестерпимую тоску, что распятые с мольбой просили, как величайшей милости, покончить их жизни. Господи, помилуй! И все эти ужасные страдания Господь наш Иисус Христос терпел как человек ради нашего спасения, а Божество сострадало. О дивное чудо! Человече, неужели твое окаменелое сердце не содрогнется от воспоминаний таких страданий Иисуса Христа?Вот по твоему желанию написал я тебе кратко. Советую тебе читать св. Евангелие ежедневно, если у тебя нет времени на целую главу, то хотя бы по несколько строчек.

Найти книгу…

Книга:`Письма Валаамского старца (1939-1956 гг.)`Причащения, и Иуда был причащен Тела и Крови Спасителя Господа нашего Иисуса Христа.Господь как человек скорбел и тужил. `Прискорбна есть душа моя до смерти`, и молился, глаголя: `Отче мой, аще возможно есть, да минует меня чаша сия; обаче не якоже аз хощу, но якоже ты`. Бысть же пот его яко капли крови каплющия на землю. И терпел как человек поругание, осмеяние, биение по щекам, и палкой по голове; и